Цитата Сообщение от DDD
А с чего мы берём что у нас потерь было к примеру 10 а в победах 2 - а всё что выше - приписки? Если посмотреть даже материалы(зарубежные) в сети (а они не претендуют на всеобъемлемость) - можно увидеть что новые крафты немецкие части получали практически ежемесячно. По причине чего? Тяги к новенькому? Наврядли. причем интересно - в потерях мало, а новые машины (не только новых модификаций) - регулярно.
Опять все по-новой? Типа, немцы такие плохие-подлые-коварные, скрывали потери свои, причем в 5-10-кратном размере... Мы это "берем" не из кармана и не с потолка, а из разных документов и литературы. "По причине чего новые крафты немецкие части получали практически ежемесячно?". Хотя бы так: прилетает, к примеру, "мессер" с задания сильно покусанный, плюхается па пузо, но не разбивается в хлам, а, скажем, на 35-40%. Подлежит восстановлению. Потеря? Безусловно. А этот "мессер"-то наверняка уже записан сбитым одному, а то и 2-3 нашим пилотам! И причем записан абсолютно необоснованно: он ведь ВЕРНУЛСЯ! Т.е. максимум, на что могут претендовать ВВС КА в данной ситуации - это на категорию "подбит". Да даже если он при посадке развалился на 100 частей-прОцентов - все равно это НЕ СБИТЫЙ. Но самоль-то нуждается в замене - завтра ведь снова надо лететь...

2Sergio62:

Ты путаешь, немцы НИКОГДА не считали победы дробями ("1 самолет=1 летчик" онли!), такая система была у союзников и у финнов еще.