-
Ответ: Новый вертолет Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ в 2006 г
2 Старший офицер форума 
1. В ресурс движка заложено количество циклов использования какого-либо режима и его продолжительность. В том числе и взлетных режимах.
2 Петер
У Ми-24 есть фишка - крыло, которое дополнительно разгружает винт в полете. Под понятием раазгружает вкладывается то (насколько я понимаю), что раз есть подъемная сила от крыла, то несущие свойства винта можно убавить. А раз так, то на тех режимах, где крыло не работает, т.е. висение, приходиться винтом больше работать.
А значит движок нагружать больше, а значит, если мы хотим, чтобы движок больше работал, просто ограничим время висения. Т.е. это особенность только вертолета Ми-24, у которого есть крыло. Все остальные вертушки висели, висят и будут висеть. 
Нет никакой проблемы содать высоконапорный винт и висеть до посинения.
Все зависит от пожелания заказчика.
Крайний раз редактировалось 101; 06.12.2004 в 00:31.
C уважением
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума