???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы

    Цитата Сообщение от Stranger
    - Это ты какой-то странный, специально повторяю ещё раз: имеем ракету "воздух-воздух", с ПВРД, её движок работает всю дорогу, скорость постоянна - 3М, максимальная дальность пуска по целям на встречных курсах на высоте 11 км - 250 км.
    С какого бодуна ты считаешь, что она сможет поразить цель манёвренную, типа истребитель, на дальности 200 км менее уверенно, чем аналогичную цель на дальности 50 км?
    Система наведения - инерциальная + радиокоррекция + активное самонаведение на конечном этапе.
    Нет для неё абсолютно никакой разницы.
    Только не надо дурацких возражений типа: "Где это ты видел такую ракету?!" Мы рассматриваем принцип.

    А возражения насчет "Где это ты видел такую ракету?!" - совсем не дурацкие.
    Не задумывался почему ракеты класса В-В с ПВРД
    до сих ни у кого на вооружении нет ?
    ПВРД сам по себе имеет множество недостатков (так же как и достоинств) , - например :
    -существенные ограничения по срыву воздушного потока на входе в воздухозаборник - это сильно ограничивают возможность поражения скоростной маневрирующей цели
    Высокая скорость самой ракеты в этом случае только еще больше
    снизит возможность ракеты по быстрому изменению траектории.

    - необходимость высокой скорости и стабильности воздушного потока вызовет проблемы с диапазоном разрешенных скоростей носителя - даже при использовании громоздких стартовых ускорителей
    - Жесткие ограничения на маневр носителя при пуске (впрочем для ракеты большой дальности это не очень важно)
    - Массо-габаритные размеры ракеты с ПВРД+СУ существенно больше
    чем у ракеты с РДТТ равной дальности - для авиационной УР
    это может быть очень критично.


    В ракетах ЗРК "мода" на ПВРД прошла довольно быстро - уже в 70х
    годах был принят на вооружение последний ЗРК с ними - "Си Дарт".
    Даже весьма удачный для своего времени "Куб" имел проблемы с поражением маневренных целей.

    Про достоинства ПВРД можно тоже вспомнить , но вот только
    для ракеты В-В они не особо актуальны.

    И насчет "нет никакой разницы" при использовании АРЛГСН+ИСН+РК ...
    разница будет даже в тепличных полигонных условиях , про противодействие противника я уже молчу. Так же подумай :
    а как при таких дальностях носитель будет сопровождать саму ракету
    (помимо цели) ? Какая для этого нужна энергетика РЛС (маяки-ответчики на борту УР проблему полностью не решат ) - это проблема даже для ЗРК, которым не надо маневрировать. Или может такими гипотетическими ракетами "АВАКСы" вооружить ? Тут да - получим супер-истребитель.
    И еще - сколько такая ракета будет стоить ? Пример АИМ-54 - весьма показателен.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 16.12.2004 в 13:48.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •