Цитата Сообщение от Nelgeron

1. Параллакс. Добавит атмосферности конечно, но это ИМХО не настолько принципиально, как усовершенствование ФМ и ДМ. С реализацией параллакса похоже придётся разработчикам перелопатить все 3Д кокпиты чтобы отловить все баги по полигонам - сам понимаешь сколько времени займёт этот труд, а вот будет ли востребован в должной мере?

2. Для меня более интересным является такой момент: добавят или нет в ФМ закритический режим? Если добавят, ИМХО тогда с уфолётами принципиально будет покончено (правда уберы может и останутся )
Характерная особенность 2-го т.н. закритического режима состоит в том, что начиная с некоторого угла атаки крыло не наращивает а теряет подъёмную силу - отсюда принципиальная невозможность не то чтобы набирать высоту на минимальных скоростях и максимальных углах тангажа, а и просто удержать самолёт в горизонте - как пилоты говорят самолёт начинает сыпаться или проседать по высоте.
1. Вы почти правы. Но это если говорить про движение шеей + телом, а не головы как он пишет.

2. Все критически углы атаки моделируются в соответсвии с профилем крыла данного самолета (это минимум, а моделируется куда как больше факторов, которые влияют в конечном итоге именно на это как система-самолет). Самолет - самолету рознь. Например Су-26М висит как вертолет на винте... Так что не только критический угол атаки работает...
Еще я бы постороил на вашем месте векторную картину того, что вы подразумеваете относитьлно вектора движения и убедился бы на вашем месте, что кртический угол был действительно достигнут, вместо повторения чужих слов.