???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 240

Тема: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Легенды и мифы:Шаг винта на BF 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дак и момент за счет "облегчения" винта уменьшится.
    Единствено почему на мой взгляд тяга может возрасти это увеличение КПД винта за счет перехода лопастей винта на угол атаки максимального качества. Прибавка может быть но вряд ли настолько заметная чтобы стоило рисковать спалить движек.

    Да ТОРМОЗЯЩИЙ МОМЕНТ уменьшится. От того и называют это явление ОБЛЕГЧЕНИЕМ винта. И как следствие обороты поднимутся до нового уровня при котором снова наступит равенство моментов (торм и крут)
    Теперь рассмотрим Тягу создаваемую винтом.:
    сила тяги винта прямо пропорциональна своему коэффициенту тяги, плотности воздуха, квадрату числа оборотов винта в секунду и диаметру винта в четвертой степени.

    увеличение тяги пропорционально КВАДРАТУ увеличения оборотов. коэффициент тяги-же будет падать линейно (с уменьшением угла установки).


    если я ПРАВИЛЬНО понял диаграмму выложенную блистательным Йо-Йо вот сдесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=136038

    т.е. таким образом получим прирост тяги.

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тут от двигателя зависит, помимо быстрого перегрева могут быть и другие проблемы.

    без разницы какие проблемы при этом испытывает двигатель - итог один выход из строя полный или частичный.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 28.12.2004 в 18:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •