Цитата Сообщение от RB
А почему черт побери и нет? Я б только рад был! Из всей моей летной карьере в 2003 году мне только один раз удалось полетать на абсолютно новом самолете этого же 2003го года - Piper Archer III. Короче тот же Арчер тот же Ликоминх ~180-181 лошадей , ну чистый и еще пахнет краской внутри Вообщем взлетел я на нем дал 2500 RPM (это с fixed picth винтом), выровнялся смотрю на скорость a она в конце желтой зоны возле красной ~Vne (never exceed). Прибрал я газы думаю ну блин самолет новый а прибор скорости врет - старший брат Archer-a 1979 года выпуска от силы бы выжал 110 узлов - в зеленой зоне. Вообщем стал заходить на посадку а мне башня и говорит мол снизь скорость до 80 kts для "spacing" - не думаю с прибором скорости все в порядке. Сел, посмотрел на винт - новый. Заглянул в aircraft log book -машина заводская без изменений. Короче не криминала не подлога а летает лучьше остальных в его классе . Вот поди гадай что к чему - один самолет не дотягивает до официальных ЛТХ а другой их переплевывает.
Нет здесь без бутылки не разобраться
Воот )))
А теперь представь что тебе говорят что самый обычный Пайпер Кэб этого Арчера вдевает и по скорости и по скороподъёмности , и ещё добавят УНВП и БЖСЭ