Очередная тема "как ущемили красных и как синим здорово".

Хе-111, это не бомбер, это зажигалка, сравнимая с миг-3.   Взрывается от одной очереди (слабой) в брюхо, либо сверху, при очереди по двигателю получает дым, некомпенсируемый крен, и, либо спиралью входит в землю, либо (если очередь была не точной, а чуть ближе к фюзеляжу) дымок переходит в пламя, и крыло отламывается через 2-3 минуты. На хе-111 стоят те же пулеметы, что и на летабельной штуке, то бишь - повредить они могут в основном только миги,   остальные довольно долго терпят их попадания.

пе-2-3 сбиваются довольно легко, если ты на ФВ-190, если же ты подходишь к строю пешек на мессере, то ты имеешь 100% ПК, либо выбитый движок, хорошо, если успеешь завалить один или 2.

Ю-88,  конечно, выглядит поубернее, особенно верхняя турель.  Что бы его сбить нужно потратить немного времени.
однако миссии с перехватом жучек самолетами без РС-ов встречаются так же редко (часто), как перехват бомберов(штурмов) ВВС на ф-4 (Е-...).


+ не забудем о том, что хе-111 НИКОГДА не рушит строй и задача перехвата сводится только к тому, что нужно выбить первую тройку, которая не смешивается с последней (исключения есть всегда, конечно, но они редки).

пе-2-3 всегда идут линейкой, и после первого огневого контакта 1-ый бомбер может оказаться на 8-9 месте, строй смешивается и приходится ломать всех, при чем Пешки, при наличии возможности, начинают на тебя бумзумить. имеют прекрасную скорость и могут уйти от фоки и даже от мессера в набор.

Ну, а то, что ты не использовал возможность завалить врага с максимальной на то вероятностью, и, например, начинаешь крутить петли вокруг хе-111, прямо вызывая на себя огонь его, пусть и потешных, но все же пулеметов, вместо того, что бы вынести 2-3 точными очередями в крыло-фюзеляж и уйти на повторных заход - это уже твои и только твои проблемы.

итого - ВВС имеют столько же поводов для жалоб, сколько и  LW.