Цитата Сообщение от Roman Kochnev
Ага. А просчет развития событий, которые, если подходить серьезно, должны работать по принципу домино? Эта задачка не из легких. Я, к примеру, не знаю, как она может быть реализована на практике и кто наберется смелости ее попробовать реализовать. Потому что если к вопросу подходить серьезно, то в игру надо закладывать ВЕСЬ набор сил и средств воюющих сторон, то есть все, участвующие на том или ином участке фронта подразделения и поштучно всю наличную авиацию. И вы представляете вариативность развития событий, если, к примеру, вы разбомбили подразделение, которое в реале должно было сыграть ключевую роль в какой-нибудь будущей операции, которая, в свою очередь... ну и т.д.
Элементарно, Ватсон! Ставим флажок на ключевые подразделения. Ставим флажки на численность. Если после атаки противника, численность ниже уровня, то переформировка, а при этом время в минус. Ставим режим маскировки. Нашел противника (из пулеметов прошелся по танку, спрятанному в копне сена), одно... Не нашел..., ну что ж. Ведь сено илы не полетят штурмовать. итд итп. Заметил активность на железных дорогах итп итд. Принцип простой -- ключевые подразделения должны получить хоть какое-то повреждение, пусть даже минимальное, это значит, что их обнаружили. Ну или подлететь к ним на минимально расстояние и покрутиться (задержаться в квадрате) какое-то время. Не надо множество ресурсов. Реагировать только на ключи.