Цитата Сообщение от Hammer
Цифры 20,5 сек и перегрузка 2,69g взяты из одной таблицы из одной строки из них собственно и получилось 288км/ч истинной скорости и радиус 261м.
я вообще-то про то что не надо их противопоставлять данным 21 с и 272 м

Цитата Сообщение от Hammer
В таблице укзана приборная скорость 285 км/ч но на 1000м истинная и приборная должны различаться на 6,6% т.е приборная должна быть. Примерно 270км/ч а не 285 км/ч.
таки объясните почему это в реальной атмосфере разница приборной и истинной скорости на 1000 м должна быть 6.6%. Помнится в австралийском отчете(в котором данные от англичан) по сравнительным испытаниям лайтинга и спита истинная скорость на 1000 футах на 7-10 миль в час меньшая чем приборная, хотя точность отчета некоторыми подвергается сомнению

Цитата Сообщение от Hammer
Но тут в принципе можно обьяснить неточностью приборов в мануале на Мустанг поправки есть в зависимости от скорости но они именно для Мустанга.
ну это не только на Мустанг, поправки есть в мануале на спит, темпест на лайтинг тоже вроде есть, хотя наверно инструментальная поправка больше зависит от конкретного прибора чем от типа самолета

Цитата Сообщение от Hammer
Но 21 сек и 272м указаны в начале книги. И тут и время с таблицей расходится на 0.5 сек и радиус побольше получился на 11м.
1) смотрите мое первое предложение в этом посте
2) долистайте до страницы 245 "самолетостроения" и посмотрите данные для кингкобры.