Цитата Сообщение от BS
Скорее всего, почти так и есть.. Но среди "союзников" есть машины, на которых надо летать как на "осях".. К примеру - Р-47. Я не представляю себе его в собачьей свалке на малой высоте.. Все что в нем там хорошего - прочный.
Его стихия - повыше, да бум-зум.. Тут он оченно хорош будет..
Ведь тоже самое можно сказать про фоку...

Но тут мы все-таки уходим от темы - психологии пилотов..
Что заставляет пилота на ишаке гонятся за мессерами до полного угару, а потом давить "новая попытка"? Что заставляет пилота мессера залезать повыше и "пасти хвост", ведь у него тоже есть эта кнопка?
Вот что интересовало автора темы.. Мы же с Вами уходим в другую интересную, но все-таки другую тему, а именно: влияние ттх техники на стиль пилотирования..

Посты Кузьмича и Вальтера я читал.. Я написал про то, во что превращается обсуждение..

Regards! BS
БС, ну дык судя по всему ето и заставляет! Гоняя на ишаке, в этом угаре, он успевает сбить 2-3 месса прежде чем его заклюют, вот и мотив -" да меня сбили, но я унес с собой пару уберов, а бился с 4мя" а што будет с мессом? ему даже выстрелить не дадут! а потому мотив №2: "на хрен надо быть куском мяса, без малейшего шанса взять с собой хотя бы одного"