Цитата Сообщение от SkyDron
У меня сложилось впечатление (после прочтения "Цели жизни") что
Яковлев вообще был не силен в знании модификаций иностранных самолетов. Про мессеры , спиты и проч. он пишет так что современные игроки в "Ил-2" закидали бы его помидорами и обозвали бы ламером.
То есть не говорил? Так и запишем.


Цитата Сообщение от SkyDron
А что до Як-3 вс Бф-109Ф4 в вираже.... удельные нагрузки посчитали ?
А вам что-то непонятно?
Близкие у них нагрузки удельные.


Цитата Сообщение от SkyDron
Нет , просто талантливым конструктором и хорошим организатором.
А так же заместителем наркома авиапрома...
Просто модно его сейчас его ругать и обвинять то в "использовании служебного положения для пропихивания своих контрукций" , то еще в чем...
Которое он действительно использовал, вне зависимости от того модно его в этом обвинять или нет.


Цитата Сообщение от SkyDron
Как бы то ни было , но он (а так же Лавочкин) сумел сделать "из дерьма конфетку". В условиях отсутствия действительно современных двигателей (до "ролс-ройсов" и "даймлер-бенцев" нам было далеко), низкой
культуры производства , нехватки квалифицированой рабочей силы , да и просто
необходимых материалов ему удалось создать и внедрить в массовое производство вполне конкурентноспособные и хорошо подходящие для условий советско-германского фронта самолеты. А то что он "пропихивал"
к примеру Як-1 вместо ЛаГГ-3... фронтовые пилоты наверное ничего против этого не имели бы - если были бы в курсе.
Вопрос в том что если бы Яковлев выполнил решение о 1000-км дальности - ещё не ивестно что бы и против чего имели пилоты.


Цитата Сообщение от SkyDron
Читал.
Полностью , а не только приведенный фрагмент.
Ну может процитируете нам про супер-горизонтальную маневренность


Цитата Сообщение от SkyDron
Это в мой адрес ? Или Олега Мэддокса ? Я нигде не говорил про 17 сек.
ОК, так и запишем.


Цитата Сообщение от SkyDron
Кто -нибуть ради интереса пробовал в игре потестить тот же Як-3 на
вираж ? Примерно по той же методике что проводились реальные испытания ...
Я не пробовал.


Цитата Сообщение от SkyDron
И что - она уменьшилась ? И на сколько ?
УНК небось посчитали ?
Она увеличилась. Частично именно благодаря росту УНК.


Цитата Сообщение от SkyDron
Вы с уважаемым Хаммером много самолетов сделали ?
ИМХО нет.
Я по крайней мере читаю литературу для тех кто эти самолёты делает. В отличии от людей читающих сказки про супер-самолёты.


Цитата Сообщение от SkyDron
Но тем не менее однозначно и безапилляционно заявляете что совершенно разные самолеты будут иметь "хорошую" или "плохую"
маневренность только потому что у них разное отношение полетного веса
(причем неясно как высчитанного - думаю просто взятого из таблиц с ТТХ из графы "Нормальный ВВ" ) к площади крыла.
Скажем так - для значительноого числа самолётов есть ещё и раскладка весовая, позволяющся сказать что именно в нём и сколько весит и какой вес будет если это выгрузть.

Чем вам не нравиться таблицы ТТХ - для меня загадка. Или вы только собственно ручным взвешиваниям самолётов доверяете?


Цитата Сообщение от SkyDron
ИМХО действительно корректно в этом плане сравнивать только самолеты
с одинаковыми планерами и силовыми установками.
К примеру Як-9 и Як-9 ДД с заправленными крыльевыми баками.
Разумеется ДД тяжелей , с большей УНК и вираж у него будет хуже.
Вообщем ваша точка зрения ясна -самолёты сравнивать нельзя, потому что они уникальны все



Цитата Сообщение от SkyDron
То же самое и насчет удельной мощьности...
Тягу все же определяют не сами по седбе лошадиные силы двигателя , а тяга винта
(или винтов) . Методика расчета тяги (даже статической) весьма не проста . И говорить например о разгонных характеристиках совершенно разных самолетов просто разделив кг. на л.с.не совсем корректно.
ИМХО.
Дело в том что всё страны старались получить максимальный по возможностям винты, вследствии чего любая удачная мысль копировалась с максимальной скоростью. Вслдествии чего разница в возможностях винтов разных стран одного периода была пренебрежительно мала, за редкими исключениями.