Цитата Сообщение от А-спид
Собственно, повторение предыдущей глупости по обоим пунктам - это ваша первая глупость.
Ну и если вы собираетесь отрицать влияние мощности двигателя на горизонтальную маневренность, в чстности на время виража - это еще одна глупость.

А цитата будет про моё отрицание влияния мощности двигателя на время виража ?

Или признаете что соврали?



Цитата Сообщение от А-спид
Очередное балабольство... Вам амим не смешно свои глупости читать? Сначала вы заявляете что тема посвящена оценке горизонтальной маневренности, затем, оказывается, что в ней говорится о сравнении удельной нагрузки на крыло Як-9 и Р-38... Вам название темы повторить? Вы хоть его читали?
Идёт обсуждение горизонтальной маневренности самолётов, кстати в первом сообщении ветки, которое я вижу вы так и не прочитали (только название осилили видимо) упоминался ещё и Wildcat



Цитата Сообщение от А-спид
Собственно, вы приписываете мне ваши же глупые высказывания - мол, если удельная нагрузка на крыло выше, то и горизонтльная маневренность лучше.
Чего приписывать-то, вы это написали сами


Цитата Сообщение от А-спид
Оказывается, вы не только читаете книжки, но и знаете как пользоваться калькулятором? И вас, естественно, так и распирет от желания показать, что вы это знаете!!!
А что делать, если вы калькулятором видимо пользоваться не умеете и не понимаете откуда 1,5 раза взялось



Цитата Сообщение от А-спид
Вот.. очередная ерунда.

По двум пунктам - во-первых, в опять запутались в обсуждаемых примерах - вы тему хоть просматривали? Хотя бы для себя определите о чем вы говорите и ккой вопрос расссматриваете. А то у вас предмет спора плавает в зависимости от того, что вам выгоднорассказать.
Во-вторых - что значит ухудшат? С таким же успехом можно сказать, что большая удельная нагрузка на крыло Р-38 ухудшит горизонтальную маневренность, но не испортит.
Это вы опять запутались - для P-38 именно испортит, потому что уступает он не во второстепенных факторах, типа формы крыла и удлиннения, а именно в главном, в удельной нагрузке на крыло.


Цитата Сообщение от А-спид
Разницу в мощности вы опять же не рассматриваете - еще одна глупость...
Объясняю на пальцах(поскольку сложнее вам боюсь не понять) про мощность двигателя и маневренность - И-15 имеет двигатель в 480 л.с. и время виража 8 секунд.

И-185 имеет двигатель в 2000 л.с. и время виража минимум я встречал 22-23 секунды.

Преимущество по мощности двигателя 4-x кратное, разница во времени виража - тоже близка к 3-кратной

Цитата Сообщение от А-спид
Вот. И преимущество в одном, даже самом важном, не гарантирует общего превосходства в маневренности.
1,5 кратное преимущество в самом главном - вполне гарантирует.