Наддув собственно это и есть давление подаваемой в цилиндры смеси меряется за нагнетателем. Дросель на большинстве движков регулирует именно количество воздуха подаваемого в нагнетатель и соответсвенно давление на выходе.Сообщение от MIGHAIL
Но помимо дросселя на давление наддува оказывает влияние ограничение давления наддува. Т.е на высоте ниже критической открытие дросселя ограничивается автоматом регулирующим максимальное давление. На высоте выше критической давление начинает падать из за недостаточной производительности нагнетателя.
Обороты двигателя также влияют на давление наддува но только выше границы высотности в основном ниже тоже могут но при более значительном снижении оборотов.
И есть еще DB601 и DB605 у которого нагнетатель не связан жестко с валом двигателя потому там дае при уменьшении оборотов можно не увидеть снижения давления наддува.