Хотелось бы от корефеев виртуальной стрельбы услышать однозначный ответ по поводу сведения. Известно, что в реале, помимо горизонтального сведения (чаще всего для крыльевого) также применяли и вертикальное (ну тут ничего нового для вас нет ). Так вот, поскольку в игре нет пристрелочного ангара ( а его столько раз просили сделать) то мужики, приближенные к ИМПЕРАТОРУ , объясните пожайлуста, есть ли тут какая-нить закономерность?

З.Ы. понятия линия визирования и т.д. и т.п. есть , но не хватает наглядности :confused: Ведь сами понимаете, что Лавочка со сведением 500 м и 100 м - это далеко не одно и тоже Пробывал сделать тир - ну не от тудова руки растут Просто ставить ботов, так все равно есть вероятность ошибки в заходах на них. Может есть какая-нить прога, типа снайпера (exel)? Там вроде доступно и понятно
Спасибо за ранее