Угу, вроде так и есть, хотя сам nacelle обсчитывается точно такж как и body за исключением фронтального сопротивления (что не совсем конечно правильно, оно есть, но оно все равно много ниже тех эффектов которые дает например авторотирующий двигатель (в принципе любой виндмилс создает обратную тягу (которая гораздо больше лобового сопротиления трубы с дыркойСообщение от peter0613
- т.к. энергия потока тратится на раскрутку роторов). Так что не брать в учет лобовое сопротивление мотгондолы может и не так страшно и вполне логично. Но вот в ПМ выставить эффективную площадь заборника (в секции engines) надо не забыть (хотя если этого не сделать ПМ при сохранении будет ругаться)




- т.к. энергия потока тратится на раскрутку роторов). Так что не брать в учет лобовое сопротивление мотгондолы может и не так страшно и вполне логично. Но вот в ПМ выставить эффективную площадь заборника (в секции engines) надо не забыть (хотя если этого не сделать ПМ при сохранении будет ругаться)
Ответить с цитированием