тут надо учитывать высоту на которой ведётся бой.Сообщение от Hax-Hax
на высотах 2000 и выше у ф4 шансы очень малы, оторваться в принцыпе можно, но после разворота, схождения и горки ф5 от спита5 далеко не уйдет, вот как Нах-Нах говорит.
ниже 2000 у спита5 климб уже ощутимо хуже климба ф4. и тем ниже тем лучше для ф4, вот тут уже на ф4 можно завалить спита пятого. пользуясь вышеописанным способом.
П.С. Вот пример:вылетел на ф4 на сервере Г1 боб1941 карта была, лечу я так значит на высоте 6000 а навстречу спит5 на тойже высоте, и начали мы спиралить и климбиться, то есть я лезу вверх а он за мной и не отстаёт гад. грамотный гад, а на таких высотах управляемость сами знаете какая. в общем я был чуть выше и сделал парочку неудачных заходов после чего гад своими грамотными действиями забрал моё преимущество. пришлось драпать. драпал практически до земли(моря) напевая песню тату, хорошо что спит погнался за мной вниз(глупый гад). высота была нескольно сот метров, в обшем он порядочно отстал, я развернулся практически без потери скорости, после схождения у меня уже были это пресловутое 500-600 метров. и после энного захода спит получил попадания от которых ему отарвало крыло.





Ответить с цитированием