???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 5015

Тема: Калиниградские вИрпилы...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Калиниградские вИрпилы...

    Расценки вроде как не изменились

    To_AAA:
    По поводу ВСУ на Ил-18.

    21.12. 1960 на втором опытном Ил-18, доработанного из серийного Ил-18В под 125 пассажиров вместо 100 (за счёт удлинения фюзеляжа на 1640 миллиметров и перекомпоновки салона), с увеличенной дальностью до 6500 км (увеличили ёмкость баков с 23 700 до 30 300 литров) установили ВСУ ТГ-16.
    Эта же ВСУ стоит на Ту-134 (вообще многие наработки по Ил-18 странным образом появились на Ту-134, вплоть до пилотажно-навигационного комплекста, схемы стоек шасси, диаметра иллюминаторов, посадочных фар и.т.д)

    Затем 18/04/1961 года, после отладки новой электросистемы переменного тока и нового генератора СГО-12, проводившихся в районе 2.03.1961, выпустили первый серийный Ил-18В (3001) СССР-75745 с ВСУ ТГ-16.

    До этого Ил-18 шли исключительно с серебряно-цинковыми аккумуляторами СЦС-45 или свинцовыми САМ-28.
    Уже выпущенные самолёты также подверглись установке ВСУ (правда, не все). Сопло ВСУ можно наблюдать перед стабилизатором по правому борту.
    Ил-18Е и Ил-18Д шли с ВСУ по умолчанию.



    To_Роман:
    Спасибо за диск! Душевная музыка!
    Крайний раз редактировалось Lawyer; 30.03.2005 в 18:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •