Я уже говорил, повторю ещё. В DW я вижу все признаки микса из нескольких учебных симуляторов для условно говоря военного училища, а именно : минимально допустимая графика, чисто условная симуляция кнопок и панелей (они заменяются реальными), при этом вполне качественная - самих экранов ( в пределах разумного).
И всё это касается только амерских юнитов.
Модульная структура, позвляющая выдёргиванием из флотского учебного симулятора пары "болтов" превратить его в имеющуюся "гульку".
Отсутствует симуляция того, что не дают почувствовать кнопки, а нужно чувствовать "задницей".
Говоря короче, никаких уступок по "играбельности" сделано не было - либо всё сам, либо почти ничего с автокомандой. Никаких игровых "фишек", глубоко зашитых в коде. Никакого "мусора".
Говоря проще, ощущение, что DW делали не добавляя и улучшая, а отрезая и выбрасывая чего знать и делать не положено![]()





Ответить с цитированием