S.N.A.F.U.
1. Почему "выдающийся" Р-38 был вытеснен Р-47 и Р-51?
Выходит, они были "сильней выдающимися"?
И вообще каков критерий "выдающести" для боевого самолета с точки зрения "комплекса точных наук" "аэродинамики" "прочности"?
Badger.
Эта, вы меня обломали...
Насчет сайта и графиков, и так далее.
пРОСТО САМОМУ заниматься всем этим у меня нету не сил, не времени, не желания, не возможности.
Экселем я не пользуюсь, а вот использовать графики для определения высотно-скоростных характеристик совсем неплохо бы. Очень наглядно, видеть, где какой самолет лучше.
Таблицу скорей всего я принесу завтра.
А по поводу спора, я по-моему заявил, с чем я не был согласен в Ваших заявлениях про соотношения скорости-скороподъемности советских и немецких истребителей.
И ваши утверждения насчет того:
-----А в скороподъемности он(Spitfire IX) имеет преимущество, в горизонтальном и вертикальной маневренности перед Як-3 и Ла-5ФН На форсаже -----
при взгляде на соответствующие графики, вызывают сомнения в большей скороподъемности Спитфайра, и его лучшей маневренности.
Скорей всего, Вы это хотели знать, или может есть какие-то другие данные? где источник Вашей осведомленности? Я, к примеру, очень хотел бы посмотреть результаты испытаний Сптифайров Марк9 в СССР.