Цитата Сообщение от Apache
Ох и интересные ты вещи рассказал. Вечером постараюсь проверить. А разница большая должна быть при свече или пикировании?
В реале - ИМХО да.
В игре - укладывается в погрешность измерений - т.е. практически нет.

Пофиг что климб Бф-109К4 больше чем у хурика чуть ли не в разы - в свечке
с одинаковой начальной скорости (полный газ и форсаж после начала маневра) и высоты до полной остановки они уйдут практически на одну высоту.
В свече большее влияние оказывает время перехода в свечу.
Исключение - если юзать на мессе чит (а это чит) с шагом винта , тогда месс наберет лишние 150-200м.

В пике тоже самое - все крафты разоняются одинаково - независимо от
массы , мощности двига и аэродинамики.
Вся разница в том что флаттер (и последующее отстегивание запчастей)начинается у разных крафтов на разных скоростях - т.е. не надо сравнивать ишак с тандерболтом в диапазоне скоростей 600-900 км.ч.

А вот в диапазоне 200-500 - вполне можно.
И пох что тандер имеет массу в 3 раза и двиг в 2,5 раза больше чем ишак.