Цитата Сообщение от Valabuev
вся эта бодяга разведенная сдесь оттого началась что сбросив скорость до 300 км/ч и уровняв её с и 16 не возможно от него потом удрать - изза его весьма приличной динамики разгона на малых скоростях (ввиду большой тяговооружённости)
Возьми самолет с хреновой динамикй разгона - например харрикейн или ТБ-3 , уравняй скорость с К4 и уйди в свечку.

ПОФИГ вся "тяговооруженность" - В ИГРЕ - ВСЕ крафты на равной начальной скорости наберут в свече равную высоту - что ТБ-3 , что спитфайр-9 , что Хе-111 , что Як-3 ...

Ни причем здесь конкретно ишак. Я упомянул об это просто между делом , а не в доказательство "уберности" И-16.

Цитата Сообщение от Valabuev
. Так было так есть так будет.
А я надеюсь что нет.

Цитата Сообщение от Valabuev
Те кто не хочет принять такое положение вещей начинает чудить проводя "испытания" в которых точно повторить условия предиидущего опыта в последующем невозможно. и натягивают это всё на свою теорию о завышеных характеристиках и16.
Если ты про меня , то заметь : я сказал что подобный эффект обнаружен еще черт знает когда , а то что камрады тут спорят о реале - к игре (к сожалению) относится с натяжкой.

Говорю же - возми ТБ-3 , раскочегарь до 200км.ч. и дерни в свечу ,
потом возьми К4 , набери 200км.ч. , дерни в свечу дав полный газ и
сравни сколько высоты наберет тот и другой.

В ИГРЕ вся разница в скороподьемности в свечке между ТБ-3 и К4 , только в том что месс заберется выше ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ НАЧАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. При равной начальной скорости - все крафты одинаковы.

То же самое и в отвесном пике.

Если сдесь кто и начудил , то МГ.

А что до того что "точно повторить условия предиидущего опыта в последующем невозможно" ...

а ты попробуй... Какие проблемы то ? Мизерное отклонение - только подтверждает правило.

ЗЫ : А ваще лично мне пофиг ... я вот 4.0 жду .
Кто желает - может до посинения спорить о "тяговооруженности"
ишаков и мессов.
БЖСЭ.