Цитата Сообщение от HT
В тупую - не считается. :p Считается - в умную. В умную - это точное выдерживание параметров, четкая работа со всякими щитками, закрылками, шасси и проч и проч (особо много этого проч и проч - как раз в 747-ом, ага ) И не раз, не два, а добиться устойчивого результата (постоянство - признак мастерства, слыхал? )
Так что уж извини, "каждый" да еще и на 747 круг не пролетит. Ну точнее может и пролетит, только это будет не круг, а черти-че...а вот после того как научится - таких заявлений делать не будет :p
Простите, я в Ил-2 не пассажиров вожу, а самолёты сбиваю. И мне знать всю эту лабуду незачем, как и пилоту-истребителю WWII. Во время дальних перелётов большие группы истребителей вели бомбардировщики или разведчики! Так что не надо в форуме Ил-2 писать про навигацию в планетарных масштабах, равно как и про "правильные" действия с закрылками или шасси. Я вам говорю - сядьте на эскортник, будете в MSFS на крышу дома садиться.