По теме.
В прошлое воскресенье провозились полдня с пепелацем. Были электрические проблемы. После запуска двигателя электроприборы то потухнут, то погаснут. Начали разбираться. Выяснили, что в передней кабине внизу под приборной доской находится реле Р-27. От него идут два проводка, прикрученные к одному болту на эбонитовой панели, на которой само реле стоит. Само реле легко снимается. Оно крепится на защелках, а вот эти два провода были прикручены болтом к основанию. Из-за этого пришлось снимать все основание. А там все уж-ж-жасно неудобно. Ну сняли. Когда перевернули эту эбонитовую панель, то выяснили, что этот болт, к которому были прикручены те два проводка, больше никуда не соединен. Т.е. этот болтик просто использовался для соединения двух проводов самого реле! Сделали "модификацию", соединив провода напрямую (см фото), поставили все на место и заработало все как часы