Цитата Сообщение от Buka
Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается
возвращаясь к нашим публикациям :
http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...E2%E8%ED%F2%E0

Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров
Должны они перераскручиваться,должны!!!Фильму вон глядел инструкции летчику як-7б,як-9 так там тоже говориться,что не допускать в пикировании переракрутки двигателя и лагг-3 и проч и проч...
у лавки вроде тоже была возможность перераскрутки движка!

...ну что ж...вернемся к тому ,что у нас не прижилась немецкая система:

На Ил-10 пытались внедрить систему объединенного управления винтом и га*зом ЦИАМ-1744. Она значительно об*легчала труд летчика, освобождая его в бою от необходимости согласовывать шаг винта и обороты мотора. Систему ЦИАМ-1744 впервые испытали на Ил-2 в июле 1944 г. В сентябре 1945 г. ее поста*вили на серийный Ил-10, но столкнулись с ухудшением приемистости. В июне следующего года ЦИАМ представил усо*вершенствованный образец, который прошел заводские испытания в Куйбы*шеве, а затем облетывался в НИИ ВВС. Испытания показали, что с подъемом на высоту система обеспечивает сохране*ние оборотов мотора, соответствующих режиму максимальной скороподъемнос*ти. На пикировании она предотвращала перераскрутку винта. С приемистостью на этот раз было все в порядке, но воз*рос расход горючего. Предлагалось про*вести войсковые испытания 20 машин, но, по-видимому, они не состоялись, хо*тя завод № 489 изготовил 500 комплек*тов ЦИАМ-1744.

дернуто отсюда:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_01/02.htm

Выходит думали:! И с чего бы?а с того,что летчик использовал наилучшие режимы работы двигателя...

Теперяча РПО,не это ли ответ на то почему перекручивался движек:


РПО совместно с механизмом поворота лопастей изменяет шаг винта (угол наклона лопастей) таким образом, чтобы обороты, заданные летчиком с помощью рычага управления ВИШ, при изменении режима полета оставались неизменными (заданными).

При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).

дернуто отсель:http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!


В игре очевидно ето не смоделированно...

ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...

Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?


Мессер при тех же условиях вообще один раз взорвался...и клинит его легче значительно

Ваши мысли?