Учите матчасть...Сообщение от Bren
для того, чтобы проп преодолевал сопротивление воздуха (иными словами преобразовывал мощность на валу в энергию отбрасываемомго воздуха) е нему прикладывается постоянный момент от двигателя. Соответственно ВСЕГДА на двигатель (самолет) действует обратный по знаку реактивный момент. Собственно на этом принципе устроены все стенды (весы) для измерения момента на валу.




для того, чтобы проп преодолевал сопротивление воздуха (иными словами преобразовывал мощность на валу в энергию отбрасываемомго воздуха) е нему прикладывается постоянный момент от двигателя. Соответственно ВСЕГДА на двигатель (самолет) действует обратный по знаку реактивный момент. Собственно на этом принципе устроены все стенды (весы) для измерения момента на валу.
Ответить с цитированием