Цитата Сообщение от Benetnash
Треки в cтудию !!!
По крайней мере мною такие эффекты замечены не были ни на Ла, ни на Bf вплоть до скоростей 150-140 где и происходило просто сваливание, а не полёт на вторых режимах.
Дело всего лиш в завышеной тяге на малых скоростях в результате падение скороподьемности либо не заметно либо вообще нету.
Если бы КПД сохранялся то после какого то значения для сохранения прямой траектории набора пришлось бы даже отдавать ручку от себя на некоторых самолетах с малой нагрузкой на мощность

В реале, если постоянно брать РУС плавно на себя при пересечении значения экономической скорости самолёт сначало начнёт просаживаться по траектории, если пилот грамотный, возможно удасться вывести на режим парашютирования, а иначе либо кувыркнётся или клюнет, как Ла.
Ничего подобного не происходит вплоть до скорости сваливания или минимальной допустимой скорости полета.
Другое дело что при приближении к ней самолет становится более инертен по осям и соответсвенно сложней становится им управлять.

В симе нет этой просадки, если продолжать тянуть РУС, просто валится или сразу переходит на парашютирование.
В данном случае что понимается под просадкой ?