Дело всего лиш в завышеной тяге на малых скоростях в результате падение скороподьемности либо не заметно либо вообще нету.Сообщение от Benetnash
Если бы КПД сохранялся то после какого то значения для сохранения прямой траектории набора пришлось бы даже отдавать ручку от себя на некоторых самолетах с малой нагрузкой на мощность
Ничего подобного не происходит вплоть до скорости сваливания или минимальной допустимой скорости полета.В реале, если постоянно брать РУС плавно на себя при пересечении значения экономической скорости самолёт сначало начнёт просаживаться по траектории, если пилот грамотный, возможно удасться вывести на режим парашютирования, а иначе либо кувыркнётся или клюнет, как Ла.
Другое дело что при приближении к ней самолет становится более инертен по осям и соответсвенно сложней становится им управлять.
В данном случае что понимается под просадкой ?В симе нет этой просадки, если продолжать тянуть РУС, просто валится или сразу переходит на парашютирование.