???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Первые впечатления

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Strannic
    Гость

    Ответ: Первые впечатления

    Цитата Сообщение от D314
    И мне не очень понятно, какова взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена.
    Дело в том что динамика воздушного потока обтекающего самолёт на различных скоростях абсолютно разная. Именно поэтому самолёт на сверхзвуке и на дозвуке имеет разное поведение по осям при одинаковых положениях органов управления. Не надо цеплятся к крену, я его привёл только в качестве примера, мой пример справедлив и в случае тангажа, и в случае рысканья.
    Цитата Сообщение от D314
    Я понимаю существование т.н. «толкателей» на РУС МиГ-29, которые, при определенных перегрузках, не дают пилоту отклонить РУС на еще больший угол.
    Видимо не совсем понимаете. Толкатель на Су\Миг это чисто предупреждающий механизм наподобие голосового предупреждения. Он завязан на датчик угла атаки и никак на перегрузку. Он даёт выйти на закритику, просто достаточно пересилить упор.
    Цитата Сообщение от D314
    Отклонил РУС на определенный угол – ВС накренилось на столько же.
    Ересь какая. Классические системы управления не управляют положением самолёта в воздухе, они управляют угловой скоростью по осям. Чем сильнее отклоняешь РУС тем выше скорость крена, а вовсе не сам крен. Управление непосредственым положением самолёта в воздухе это удел только ЭДСУ, такой режим в новых машинах используется например для дозаправки.
    Цитата Сообщение от D314
    Если превышаешь определенную перегрузку, то механизм «толкателей» (на МиГ) или система САТ III (на Ф-16) не позволит накренить судно на больший угол.
    Ты путаешь абсолютно разные системы. Как я уже указал выше толкатель это просто предупреждающий механизм предохраняющий от выхода на альфу критическую для данного самолёта, перегрузка это сопутствующее явление в данном случае, а не причина. САТ III это вовсе не система,это режим ЭДСУ, он создан для ограничения выхода на перегрузку запрещённую для данной весовой конфигурации самолёта. Например если ты увешан бомбами и фуел танками. Иначе самолёт просто развалится, или в лучшем случае сорвётся в штопор. В CAT III перегрузка лимитирована 6.5 G. В CAT I перегрузка лимитирована 9.0 G.
    Впрочем на Ф-16 можно отключить ЭДСУ по каналу тангажа и выйти на ручной режим. В этом случае по каналу тангажа эмулируется классическая система управления, на графике который мы мысленно рисовали чуть ниже появится кривая. При определённой доле упорства можешь получить и 10 и 11 G и привести гофры на крыле и деформацию фюзеляжа вкупе с сорваной с креплений силовой уставнокой
    Крайний раз редактировалось Strannic; 07.07.2005 в 01:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •