???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Stork
    Вроде он ...
    Ну вроде оно... это для чрезвычайного режима Н=1 км.
    Для сомневающихся привожу данные 109Е3: 2600 кг, крыло 16.4 м2 х 9.85м (удлинение эфф. 5.18) Kmax = 13, 158.5 кг/м2, мощность на 1 км - 1215 л.с.

    Ну и для Як-3: 2650 кг, 14.5 м2 х 9.2 м (удл. эфф. 4.4) Kmax=12.9, 178.5 кг/м2, мощность 1250 л.с. на 1 км.

    У обоих самолетов Су ман = 1.085.

    Кстати, очень интересные кривые для анализа, что от чего зависит.
    Итак: нисходящая часть графика - ограничение по Су, выигрывает самолет с меньшей нагрузкой на крыло. Далее - ограничение по располагаемой перегрузке, т.е. по равенству тяги и силы сопротивления. Вот тут вначале при равной нагрузке на мощность выигрывает самолет с бОльшим удлинением крыла, поскольку УА большие, перегрузки большие, и превалирует сопротивление индуктивное. (см. также формулы у В. Пышнова). А вот дальше УА уменьшаются, и выигрывать начинает самолет более "вылизанный".

    Вторая - для крейсерской мощности. 943 л.с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yak 3 Bf109E3.gif 
Просмотров:	90 
Размер:	15.0 Кб 
ID:	42974   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yak 3 Bf109E3  2.gif 
Просмотров:	79 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	42975  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •