???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Переговоры экипажей погибших кораблей...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Arrow Переговоры экипажей погибших кораблей...

    ...Случайно обнаружил старые "Итоги" за 17 июля 2001 года со статьей "Услышанному верить". Теперь понимаю, почему они остались на полке...

    По материалам МАК и данным бортовых самописцев.


    Иркутск, 4 июля 2001 года

    До столкновения с землей 8 секунд. Время 07.45 по Гринвичу.

    …Звучит резкий сигнал зуммера.
    Командир: Б..., вы что?! Скорость! Нужно! Добавить!
    Кто-то из экипажа: Стоп, стоп! Куда?!
    Командир: Выводим.
    Штурман: Тише, тише, тише…
    Второй пилот: Давайте вправо!
    Кто-то из экипажа (страшный крик): Эх, всё, п…ц!
    Кто-то из экипажа: Взлетный режим!

    Конец записи.


    Междуреченск, 22 марта 1994 года

    Аэробус А-310 российской авиакомпании АРМАЛ выполнял рейс Москва - Гонконг. Потерпел катастрофу из-за рокового стечения обстоятельств. Погибли более 80 человек.

    До катастрофы - около получаса. Самолет летит на автопилоте. В кабине находятся командир корабля, второй пилот и посторонние - дочь командира корабля Яна и летчик, летящий в Гонконг в качестве пассажира.

    …Второй пилот: Новосибирск, "Аэрофлот", 593-й проходим вашу точку на эшелоне 10 100.
    Командир: Ну, Яна, будешь пилотировать?
    Яна (сидит в кресле командира корабля): Нет!
    Командир: На кнопки не нажимай. Вот эту красную не трогай!..
    Яна: Пап, а это можно крутить?
    Командир: Новокузнецк слева видишь?
    Яна: Мы так низко летим?
    Командир: Десять тысяч сто метров.
    Яна: Это много, да?
    Командир: Много...
    Яна пытается покинуть кресло.
    Командир: Подожди, не торопись...
    Яна: Я и так осторожно...
    Появляется сын командира корабля Эльдар. Садится в кресло первого пилота.
    Эльдар: Это крутить можно?
    Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?
    Эльдар: Влево!
    Командир: Поворачивай! Влево крути!
    Эльдар: Здорово!
    Командир: Влево идет самолет?
    Эльдар: Идет.
    Проходит несколько минут.
    Эльдар: А чего это он поворачивается?
    Командир: Сам поворачивается?
    Командир: Держи штурвал!
    Пилот: Скорость!
    Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!
    Пилот: Дал газ!
    Командир: Полный газ!
    Пилот: Дал!
    Командир: Газ полный!
    Пилот: Скорость большая очень!
    Командир: Так! Выходим! Вправо! Вправо ножку!
    Командир: Убери газы!
    Пилот: Прибрал!
    Командир: Потихо-о-о-нечку!
    Пилот: Б..., опять!
    Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!
    Командир: Потихоньку, говорю!

    Конец записи.


    Район Иркутска, 3 января 1994 года

    Ту-154 авиакомпании "Байкал" разбился в результате отказа двигателей. Погибли 125 человек. До падения - 5 минут.

    …Бортинженер: Загорелось табло "Пожар" в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил.
    Командир: Илья, сирену выключи...
    Штурман: Курс обратный посадочный...
    Диспетчер: 656-й! Посадку разрешаю! Снижайтесь до 900.
    Диспетчер: 656-й! Пожар какого двигателя?
    Командир: Пожар второго двигателя! И правого...
    Бортинженер: Давление в первой гидросистеме упало!..
    Второй пилот: Выпускаем шасси!..
    Командир: Шасси не выпускается ни х... Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай!
    Бортинженер: Да нету же давления!
    Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах!
    Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше?
    Штурман: 400 метров.
    Командир: Ребята, не управляется! Самолет не управляется!
    Диспетчер: Ниже глиссады идете! (Сработала аварийная сирена.) Работайте с посадкой!

    Конец записи.


    Хабаровск, 6 декабря 1995 года

    Потерпел катастрофу Ту-154, летевший из Южно-Сахалинска в Хабаровск. Погибли 97 человек. Причина - ошибка пилотирования и конструктивные дефекты, якобы допущенные в ходе ремонта. До катастрофы - чуть более 2 минут. Экипаж обнаружил резкий крен самолета влево.

    …Штурман: Крен!
    Командир: Чего, б...? Куда!
    Штурман: Крен! Крен! Крен! Крен!..
    Звуковая сигнализация превышения скорости.
    Штурман: Крен велик!
    Командир: Убавь крен!
    Штурман: Скорость большая!
    Командир: Крен выправляй!
    Командир: Твою мать! Ну где мы сидим! Первая система!
    Штурман: Да крен! Не видишь, что ли?
    Командир: Куда крен?
    Бортинженер: Скорость! Скорость!
    Командир: Крен выправляй! Не торопись! Потихоньку!
    Сигнал превышения угла атаки.
    Штурман: Высота-а-а-а-а!
    Командир: Все, б... П...ц!

    Конец записи.


    Камчатка, 5 апреля 1996 года

    Самолет Ил-76ТД "Красноярских авиалиний" столкнулся с сопкой в районе аэропорта Елизово. Погибли 19 человек.

    …Радист: Сядем! У меня планида девяносто один год прожить!
    Командир: Счастливо прожить!
    Радист: По первой станции погоду дают...
    Командир: Может, ветерок-то утихнет...
    Штурман: Около 50 км осталось.
    Второй пилот: Сань, тебе локатор нужен?
    Штурман: Да в принципе пусть был бы... А то у меня на дальность не работает.
    Командир: Петропавловск! Ни х... не пойму - не слышит или я не слышу...
    Радист: Это он.
    Командир: Он не слышит, б... Суки, специально молчат.
    Бортинженер: Григорьич, там на посадке сильно тормозами не это... Коробки там полетят.
    Командир: Х... с ними. Лишь бы землю взять.
    Штурман: Что-то у меня сбилось...
    Командир: Саша, мать твою... Почему вот как такая сложная обстановка, ты все сбиваешь?
    Штурман: 752-му удаление 65 подтвердите.
    Диспетчер: Проверьте свой активный ответчик. Что-то нет вас на экране у меня...
    Командир: Что за связь - х... ее знает!
    Радист: Проверил, все правильно...
    Командир: Ни х..., б..., ни дальность, ничего не работает...
    Штурман: Что это гудит?
    Командир: Да все гудит!..
    Штурман: Не понял!..

    Конец записи.
    Крайний раз редактировалось Soul; 15.07.2005 в 17:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •