Смотря в каких приложенияхСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Когда оба производителя процессоров выпускают такие решения, софтоделы к этому тоже подключатся 100%.
По производительности - см. обзоры (хобот, тхг, клокерс). В многопоточных приложениях прирост куда больше (отмечу сразу - в играх их пока нет). И с учетом этого можно быть уверенным - через год большая часть ресурсоемкого софта пойдет именно на двухпроцессорной/двуядерной оптимизации.
И почему-то у меня уверенность, что БзБ будет оптимизирована под многоядерность. Просто потому, что требования к камню возрастут сильно, а нынешние даже топовые процессоры едва ПХЗСАВН тянут при большом количестве объектов (несогласным - в Нормандию после высадки союзников при активной линии фронта).




Когда оба производителя процессоров выпускают такие решения, софтоделы к этому тоже подключатся 100%.
).
Ответить с цитированием