Цитата Сообщение от Roman Kochnev
В авиастроении ведь несколько иные требования к продукции, разве нет? Если тот же Ми-8 будет выпускаться с тем же количеством брака, что и ВАЗ, то он и за сто тыщ никому нафик не будет нужен. Потому что если у тазика опять что-то полетело, то можно вырулить на обочину. А если у Ми-8 в полете что-нибудь будет с той же периодичностью отрываться?
Я говорил, что конкурентоспособные отрасли у нас - оборонка и авиакосмос (Vini Puh еще и балет добавил ), а вот с легковым авто не выходит что-то.

А в принципе мы все что угодно сделать можем. На практике почему-то не выходит. :confused:
Все верно. Тут такая деталь. Если на вертолете будет брак, это кончится плохо для вертолета. Вслед за чем на заводе появятся очень неприятные люди в штатском с массой вопросов. Там ведь все ходы записаны - кто какую деталь делал-ставил, кто контролировал, кто принял.
Так может, вопрос об ответственности по другому ставить в автопроме? Правда, тогда придется рабочим платить чуть получше...но имея прибыль с машины в 3 раза больше чем в Штатах, это вполне можно сделать!