У Кугара и СН на каждую ось СВОЯ пружина, а у Сайтека только ОДНА - центральная. Это влияет на "чистоту" пилотажа, тебя элементарно не заваливает в косой петле, к примеру. Ты можешь просто одним пальцем потянуть на себя джой и самолет будет лететь по той траектории по которой тебе нужно. С центральной загрузкой сложнее. Чуть-чуть но в "процессе" ты джой сдвигаешь от центра и не ЧУВСТУЕШЬ этого. В итоге нужно компенсировать отклонения педалями и самолёт летит по некой эвольвентной (во загнул!Сообщение от 23AG_SliM
) траектории, типа синусоиды. Что сказывается на потере энергии и вообще чистоты выполнения приёма. Может это и не так важно...но до чего ПРИЯТНО летать "чисто", осознавать ЭТО...
![]()
Твой джой тебе это позволяет!




) траектории, типа синусоиды. Что сказывается на потере энергии и вообще чистоты выполнения приёма. Может это и не так важно...но до чего ПРИЯТНО летать "чисто", осознавать ЭТО...
Ответить с цитированием