???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 146

Тема: Новое от ЦПВЛ: видеоролик, фото, скрины...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Новое от ЦПВЛ: видеоролик, фото, скрины...

    Цитата Сообщение от Maksim
    1. Переговоры, видимо, всё-таки после озвучиваете. Расскажите хоть как "эффект радиосвязи" в переговорах создаёте? ЧастОты чтоль рЕжете? Yo-Yo, научи как.
    2. Что это за программа указанная в ролях к клипу "vftc-2004_rus" - LockOn AVI Maker? Где мне её скачать?
    3. Заявки на фигуры пилотажа выполняются? Если да, то включите, пожалуйсто, в свою программу - пролёт вдоль всей ВПП вниз головой в мЕтре от неё (от ВПП). Уж очень мне эа фигура нравится (не знаю, к сожалению, как она называется) Умеете ли вы её выполнять? Сложная она считается или нет для выполнения?
    Все переговоры - это голоса ребят из состава ВПГ. Многие фразы пришлось надиктовывать "постскриптум", т.к. на показе было не до записи звука... Но фразеология радиообмена сохранена в точности, как и работали (у нас весь эфир на выступлениях расписан по сценарию). Эффект "радиопомех" был наложен на запись дополнительно.

    LockOn AVI Maker - имеется ввиду встроенная в LockOn система записи видео с трека.

    Фигура "вниз головой в мЕтре от ВПП" - это не фигура, а элементарное лихачество. Мы на всех показах во главу угла ставим, прежде всего, надёжность выступления. Если какой рискованный элемент и демонстрируется, то он на тренировках отрабатывается до тех пор, пока возможность его безопасного выполнения не перестанет вызывать ни малейших сомнений. В противном случае он из программы исключается. А в предлагаемой "фигуре" мы имеем колоссальный риск в обмен на сомнительную зрелищность и вероятный эффект отторжения со стороны зрителя, ибо в реале небольшой порыв ветра или любой отказ системы управления, двигателя и пр. в данной ситуации неминуемо закончится гибелью лётчика. И даже если наплевать на "нереалистичность" такого элемента, то всё-равно вряд ли у нас в ЦПВЛ сейчас найдётся пилот, обладающий настолько высокой техникой пилотирования и железными нервами, чтобы исполнять предлагаемую "фигуру" безопасно и надёжно, раз за разом, от показа к показу, в "прямом эфире", не имея ни малейшего права на ошибку.

    P.S. Пока пианинил - Дима Yo-Yo уже ответил.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 28.07.2005 в 23:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •