Цитата Сообщение от wind
- Каждый выбирает себе экспертов, какие ему больше нравятся....
Ну мне, например, по душе член-кор РАН А.Н. Лагарьков и М.А. Погосян.
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/J..._10/STELLS.HTM
А Вы каких экспертов предпочитаете? Обратите внимание, это Вестник РАН.
Кстати, обратите внимание, в статье есть и то, о чем мы спорили- о влиянии снижения ЭПР на аэродинамику:
"Следует помнить, что уже на первом этапе конструирования нового самолета необходимо решить, готовы ли мы поставить в качестве задачи № 1 получение возможно малого значения ЭПР в ущерб многим другим свойствам самолета или же будем стремиться сохранить хорошую аэродинамику самолета при достижении малого уровня его радиолокационной заметности. Примеры первого подхода - это самолеты F-117 и В-2, форма которых оптимизирована для достижения низких ЭПР в ущерб их аэродинамическим свойствам, примеры второго подхода - это самолеты F-22, JSF и ряд других."

Цитата Сообщение от wind
- Кто сказал, что он "не мог"?? Сбивал, приходилось только на одну ракету тратить три ЗУР...
Ну-ну.... Сбивал... Только те Скады, наверное, какие хотел. Какие не хотел- не сбивал Да, какой-то странный у нас спор получается- Вы верите только в то, во что хотите, отрицая очевидные факты

Цитата Сообщение от wind
- У Вас с ним вообще "никак" - плюс-минус 2/4 - это ракурс плюс-минус 2/4, то есть: плюс-минус 45 градусов! А не 2-4...
.
Тогда я совсем ничего не понимаю. Если у Ф-22 и JSF ЭПР - 0.3 м2,
а у старого, как сказки Г-Х Андерсена Ф-117 даже при ракурсе 45 гр- 0,001- какие же тогда это малозаметные самолеты пятого поколения?
Может, что-то в консерватории поменять?

С уважением, Сергей