Цитата Сообщение от Irinel
Еще о взлетах и посадках. ИМХО, при старте миссии со взлетом с земли самолеты должны генериться по краю стоянок. В случае вылета «кооп» можно организовать параллельный взлет нескольких самолетов одновременно (ВПП + две рулежки), что уменьшить время на взлет. В офлайне взлет регулируется диспетчером: «первый» - выруливание разрешаю, «второй» - выруливание разрешаю; «первый» - взлет разрешаю и т.д. Зато при посадке (да еще если организовать цепочку) все знают куда рулить. Опять же «реализм» и атмосферность! А если еще и механик будет встречать-провожать…. - бомба!!!
Кстати отличная идея добавить в офлайн ДИСПЕТЧЕРА, т.е. перед вылетом человек выберает не самолёт, а должность деспетчера !!! Сидит себе на аэродроме говорит кода кому, пилоты запрашивают взлёт и посадку, диспетчер всем этим руководит, первыми сажает подранков, а так же в игре сразу повышается значимость такого не малозначимомго направления как разведка. Это что бы диспетчеру не было скучно сидеть на аэродроме в своей рубке... К нему бы поступали данные от разведчиков, а он тем самым руководил бы исходя из этого (кто где находиться в каком на тот момент квадрате т.е. кто ближе всего к обнаруженному противнику, какой тип самолёта куда направить и т.п.) вылетами коректировал бы направление, вот бы было бы интерестно (ИМХО).

Выглядело на мой взгляд бы это так...:
Говорит диспетчер - поступили данные - в квадрате "таком то" скопление вражеской техники, имеется защита преблизительно 3-5 зениток, 5 таков, 10 едениц вспомогательного или грузового транпорта. Нужны самолёты типа Ил-2 (или другой штурмовик или бомбадировщик), минимум три еденицы, согласным на вылет обьявить об этом и доложить об готовности !!!

Пилот №1 (такой то) - к вылету буду готов по возвращению !!! (диспетчер запомнил имя пилота №1)
Пилот №2 (такой то) - в данный момент возвращаюсь на аэродром буду через минуты 3 на вылет согласен (диспетчер запомнил имя пилота №2)
Пилот №3 (такой то) - К вылету готов жду приказаний... (диспетчер запомнил имя пилота №3)

Говорит диспетчер - пилот №3 ждать всей группы взлёт запрещаю...
или
Говорит диспетчер - пилот №3 выбрать истребитель и патрулировать район аэродрома до прихода всей группы согласным на этот вылет !!!
Посадку произвести после готовности двух членов группы к вылету, вылет после вашей посадки и готовности к вылету на штурмовку (или бомбадировку, если вылет на бомберах) цели...

Что разве не интерестно...???

Так же диспетчеров может быть двое - диспетчер №1 и №2, в чате игры в начале фразы диспетчеров, так и писалось бы диспетчер №1 такой то:.... и диспетчер №2 такой то...

(ИМХО) На мой взгляд атмосферности bus бы прибавилось бы на порядок, а cgv диспетчер бы имел свои бонусы в возможнотях, для этого много воображения не надо, та же самая радарная башня которая была бы доступна б только ему, и радиус бы ограничен был бы...

Представляете такое ??? : Диспетчер №1 Vovantro : В квадрате МО-10 получаю сигнал о множественном скоплении авиации врага, тип самолётов неизвестен, прошу разведовательных данных от пилота Irinel в следствии хорошей подготовки пилота в этом направлении деятельности...

Пилот Irinel откликается и говорит свой ответ, исходя из своего положения на данный момент в этой ситуации...

Также это можно было бы ввести для ботов, что бы бот диспетчер говорил бы определёнными фразами например это: получаю сигнал из квадрата МО-10 о вражеской авиации. Слежу за целью. И через некоторое время так называемый бот диспетчер говорит уже новые данный о местонахождении авиации противника, так сказать обновляет данные...

Исходя из этого если враг конечно не тупой он ставит себе цель или диспетчерская башня или радарная вышка... (АТМОСФЕРНОСТЬ ИГРЫ !!! и ещё какая (ИМХО)) По исчтечению какого то времени например час - два в офлайне диспетчерская вышка или радарная вышка, или то и то вместе (зависит от ситуации в игре, смотря когда и что первыми были уничтожены) заново генерится, естесственно у этих обьектов были бы свои таймеры генерации...

Интерестная мысль или я зря всё это 40 минут выдумывал, равивал мысль и печатал ???