???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: Piper J3 CUB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Ответ: Piper J3 CUB

    Привет, товарищи ! Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Сам только что с ЛИИ им Громова, собирали весь день наш Аппарат. Найти вы его сможете в ФЛАшном секторе мы стоим, рядом с Небесными Рыцарями вроде как... короче четыре эЛки 29. Клуб наш Сатурн Авиа начинает набирать обороты, базируемся мы в городе Владимире.По поводу шасси то что вы видите как раз то уже более или менее нормально стояло. Оно унас усиленно дополнительными стальными трубами, дело в том что когда мы его буксировали на аэродром (наш а не Жуковский) стойки начали разползатся в разные стороны, стало жевать резину со свистом, да и стоечки стали прогибаться и прогнулись немного (хотя сделаны по чертежам, сталь 20 , диаметр - не помню)... дело было в суботу где то в 8 утра. От сборочного цеха отьехали метров 350 (везли хвостом вперёд, на фаркопе). Далее Руководством было принято решение буксировать назад... но в РУЧНУЮ, т.к. радиус поворота сего авто (нет аэро ) поезда получился довольно велик, а основную транспортную ветку города перекрывать в разгар выходно дня накладно... а теперь представьте как 4 парней и один дядя по встречной полосе, почти в центре 650 тысячного города волокут самолёт.. Один бедный водитель троллейбуса так нас перепугался, что чуть не сьехал оглоблями с линии , он было пристроился к остановке подруливать а тут на тебе... жёлтое чудище на встречу несётся.. ну так мы переставили на другое шасси и доехали более менее без проблем, если не считать того что на середине пути пришлось ставить треногу и снимать двигатель так как и др шасси гнуться начали... Тут видать дело в том что когда самолёт идёт вперёд они сходятся, а назад расходятся (я уж не знаю так ли это и надо, или так получилось , я в этих делах мало сведу - я занимаюсь обтяжкой и отчасти "марафетом" - учусь во всяком случае это делать красиво и качественно). Далее... наши основные стойки (которые согнулись в начале) мы выпрямили и усилили доп. трубами, короче конструкция получилась попрочнее. самолтё приходилось восстанавливать практически по законам военного времени, я сам несколько раз ночевал в цеху, а рабочий день у нас заканчивался в основном пол первого ночи. Да ещё неделю строили в реальных полевых условиях, прямо на аэродроме, подвезли генератор инструмент и под палящим солнцем и дождями проходило восстановление Пайпера.
    По другим вопросам, движёк (2 литра субару, 130 кг) стоит 3000 евро, кажись с редуктором, когда какой нито вальтер минор или ротакс от 10000 и выше (не берусь отвечать за свои слова т.к. рынком авиадвигателей я не интересовался ещё, всё сказанное - услышанное от коллег). Затраты на самолёт получились в общей сложности очень большие (говорить не буду какие - спросите на МАКСе у Шефа) - это с пожарами, различными неудачами, постоянным приобретением нужного инструмента и т.д. Но мы будем стремится к максимальной рентабельности аппарата. По поводу регистрации мы зарегистрированы по ФЛА - я уже говорил: борт 3361к. Вроде всё щас ещё пара фоток, одна сделана сегодня вечером в Жуковском.
    З.Ы. Обязательно приезжайте на МАКС шоу будет супер. Я офигел когда сегодня на тренировке увидел в одном звене "табор" Туполевых 334-ый, 95-ый, 22м3-ий, 160 ый, 214-ый (или 204 ый). Вообще куча интересных машин, и полно летающих не буду вам всё рассказывать а то весь интерес испорчу. Я завтра опять туда еду. Что мне больше всего нравится так это то что на аэродроме пока нету зрителей (и почти нет ментов) и самолёты ещё не огороженны заборами, я их все облазил с ног до головы в перерывах между сборками. Во как. Блин спать хочу, ночь пришлось спать видя в КАМАЗЕе.
    З.З.Ы. там ещё Монинский Пайпер есть (красно белый такой), так
    его 2 года назад построили а он так и не взлетал... :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pip1.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	44568  
    Крайний раз редактировалось Zig-Zag; 17.08.2005 в 21:16.
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •