???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Отчёт =FPS= о сборах в Иваново ;)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Thumbs up Отчёт =FPS= о сборах в Иваново ;)

    Свершилось!
    Для тех, кто не в курсе, напомню, что Московское звено =FPS= 20, 21 июля выезжало в Иваново на пилотажные сборы #

    Самые сильные впечатления остались от самостоятельного выполнения (почти ) бочек и петель. Удивило, что так легко, почти по-симуляторному остановить вращение Як-52 и поймать горизонт, сделав бочку.

    Абсолютно фейерические ощущения от петли: легкое подтягивание ручки дает небольшую перегрузку, одновремменно с которой земля уходит под капот. Потом замечаешь, что земля переворачивается сбоку над крылом и перегрузка начинает ослабевать. В этот момент немного отпускаешь ручку и даешь самолету как бы самому перевалиться через голову. В верхней точке своего веса практически не чувствуешь (может быть только в сравнении с предыдущими и последующими перегрузками.) По мере набора скорости перегрузка начинает снова возрастать. И вот здесь наступает момент кайфа: нужно еще подтянуть ручку на себя для вывода из пикирования, в ответ на что перегрузка значительно! возрастает. Вот это ощущение возрастания перегрузки в ответ на твое движение РУСа ни с чем не сравнимо!
    После того, как петлю показал инструктор, первую петлю я смазал как раз тем, что не дотягивал ручку при выводе, зато на 2-х последующих (без перерыва) поймал кайф по полной программе.

    После этого в исполнении инструктора последовали: 3 восходящие бочки с последующим переворотом через крыло, боевой разворот, 2 хаммерхеда, колокол, вираж с креном 90 градусов на малой высоте на скорости ввода больше 300(прижало конкретно ), проход над полем на бреющем с последующим высоким Йо-Йо.

    После вылета на приборчике, показывавшем максимальную перегрузку было 5 G. На реальных пилотов, это, конечно, не произведет впечатления, но тем, кто летал только в симах, очень рекомендую!

    Присоединяюсь к замечанию, которое после вылета сделал =FPS=Strizh, о том, что все пилоты вылетавшие в боевые вылеты в годы войны (учитывая минимальную подготовку) были просто героями... Ибо какое может быть наблюдение за воздушной обстановкой, какие мессера, какое боевое маневрирование, и какой уход из-под атаки, когда так "колбасит" от простейших маневров. Первая животная реакция неподготовленного человека, имхо - встать в плоский вираж...
    Крайний раз редактировалось -atas-; 21.07.2002 в 12:05.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •