Цитата Сообщение от pafnut
Они так по-разному "болтаются" потому, что находятся на разных расстояниях от ВЗ, но еще большее влияние оказывает наложение потоков воздуха от соседних створок.
Фича в чем...
Ведь этот дребезг должен вызывать колебания потока у нижней стенки ВЗ=>неравномерность потока на входе в компрессор=>увеличение вероятности помпажа.
Получаются вредные жабры?
Как раз наоборот, когда двигатель хочет "всосать" в себя больше воздуха происходит именно то что описал F74 . Если же двигнателю этого не дать сделать, то начнут увеличивать углы атаки на лопатках вплоть до срывов, чтобы этого избежать можно либо сбросить воздух за компрессором(и потерять тягу)(лопатки НА вращать не будем ), либо дать двигателю столько воздуха сколько он хочет.
ЗЫ кстати говоря "противопомпажные" створки на входном устройстве на земле будут закрыты, они откроются(принудительно) только на хорошем (рассчитанном для них ) сверхзвуке.