Цитата Сообщение от Shulepko
Это общая беда игровой индустрии. Грамотных и умеющих программеров много, а сценаристов, способных зажечь, почти нет. Масса таких игр, и красивых и роскошных, с эффектами, таких, что от экрана нельзя от восторга оторваться...
Правда, только первые пол часа, картинки надоели, и интерес пропал.
Ил не исключение.
Хотя, казалось бы, не хватает своей фантазии - воспользуйся чужой, бесплатно. Тут, на форуме столько светлых, оригинальных, и не особо обрименительных в исполнении идей проскакивало, что используя их хоть малую толику можно было бы поднять уровень Ила до небес...
Увы...
Это беда не только ИГРОВОЙ индустрии. В кино, например, то же самое. Взять, хотя бы Перл-Харбор. Графика, спецэффекты, а по существу - банальная мелодрама на фоне войны.

На счет "воспользоваться чужой фантазией" и "использовать идеи на форуме" - это, по-моему, несерьезно. У каждого светлых идей - выше крыши, но вот реализовать эти идеи гораздо сложнее. И далеко не каждый возьмется и собственные-то идеи реализовывать, что уж говорить про чужие!!! Думаю, у разработчиков Ила недостатка в идеях тоже не наблюдается. Я, например, не раз сталкивался с ситуацией, когда простенькая с виду идея требовала столько ресурсов и усилий для реализации, что полезный эффект ни в коем случае не оправдывал таких затрат.

Возьмем, к примеру, он-лайн проекты - в этой сфере многие энтузиасты стараются реализовать свои идей. И что мы видим? Одни недостатки устраняются - другие возникают, а многие проблемы в принципе невозможно решить на существующем движке. Чем глобальнее идеи, тем сложнее их реализовать, а достичь совершенства - это и вовсе невозможно.

Мне хватает, что разработчики Ила имеют свои идеи и стараются их реализовать. То, что все сделать не удасться - это понятно. Любой продукт - это плод компромисса желаний и возможностей. Каждый из нас не только имеет право, но и просто должен хотя бы попытаться реализовать собственные идеи. Если получится - отлично, нет - тоже хорошо. Когда пытаешься сам реализовать какую-то идею, она становится понятней. Какая идея стоящая, а какая - нет. Прежде чем что-то предлагать, над идеей нужно самому хорошенько поработать.