???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от fon-Skokoff
    Главное - не бояться! (с)
    Обещали что рано или поздно к БоБу добавят и Восточный фронт. Точно так же как к Ил-у добавили в конце концов западный.
    Да, и Ил-2, по-моему, не бросают. Новые карты должны еще быть и кампании (и статические и динамические) ожидаются. Плюс - он-лайн проекты. АДВ уже в процессе бета-тестирования, ВЭФ-3 тоже ждут... Короче, в ожидании БоБ скучать не придется. А судя по некоторым признакам, он может оказаться весьма и весьма интересным.



    Цитата Сообщение от RusIvan
    Ну и мало наземки!!!!
    Катастрофически мало!!!
    Если отклониться от курса - ПУСТЫНЯ
    Линии фронта - НЕТ (кажись повторяюсь)
    Я понимаю что это все доп полигоны и просчет...
    Но я готов пожертвовать кол-м домов в городах
    По наземке - это зависит от фантазии создателей статической кампании и увеличивает минимальные требования к игре. В Блау не играл - не знаю, а вот сейчас Дороги Войны старые прохожу, там с наземкой более-менее порядок. Летим на разведку - приказ в бой с истребителями не ввязываться. Вижу два контакта - отворачиваю от греха. Потом оказалось транспортники пртивника чапали - мог бы и поохотиться. Зато на обратном пути поезд отловил, который угораздило мимо меня проехать. А остальные наземные цели - считай, не обнаружил! Думаешь зря на разведку летали - их найти не так-то просто. Ну, встречаются, конечно, несрастухи некоторые, но если кампания нормально сделана и летать выполнять задание, а не шариться хрен знает где, то особо это на атмосферу не влияет. На мой взгляд, по крайней мере.

    В динамических кампаниях, насколько я понимаю, есть опции отвечающие за количество посторонних целей. Я вот на Сингапуре летал - есть цели посторонние, причем зенами прикрыты - так просто и не подойдешь. Так что, думаю, количество наземки - не особо принципиально. В конце концов, свою миссию сделать в редакторе любой в состоянии. Это все же попроще симулятора. Сделай свой вариант. Уж эту идею реализовать не сложно.

    Или добавь в ту же Блау наземку, где она, на твой взгляд, должна быть, протестируй, чтоб не тормозила и сюжет не портила - и свяжись с разработчиками, предложи свой вариант. Не возьмут - их дело. А если возьмут - считай решил эту проблему.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 05.09.2005 в 17:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •