???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тоже и с Ла-7 аэродинамика действительно улутчшилась но серийные машины часто имели заметное снижение ТТХ из за качества изготовления.
    Есть отчет по Ла-7 где у серийного Ла-7 недобор по скорости у земли 41 км/ч по сравнению с эталоном и на 25 км/ч на 2-ой границе высотности .
    Вот как раз этот отчет мы и обсуждаем. Посмотрите скан, Капилатус выкладывал. Там же рядом в моем посте еще 2 скана по СЕРИЙНЫМ Ла-7.

    Недобор скорости у в 41 км в час - это явная ошибка составителя. Он же сам приводит в этом же отчете скорость у земли на форсаже 597 км в час. Без форсажа - 556 км в час.
    597-556 = 41

    Вот отсюда и взялась эта цифра. То есть мы говорим о серийных лавокиных

    Кстати, на поздних серийных Ла-7 на испытаниях было и 616 км в час. (повторяю, это серийные Ла-7, выпуска апреля - мая 45 года) Напомню, эталон Ла-7 на испытаниях в КБ Лавочкина выдал 620, на госиспытаниях меньше - 605.
    По Ла-5ФН
    Ла-5 М-82ФН опытный. дублер, зав.№ 39210102 Контрольные исп. НИИ ВВС 04.43 г.
    Мощность возросла до с 1700 Для M-82 до 1850 л.c. M-82ФН
    На форсаже у земли 595 км/ч на номинале 562 км/ч
    Вроде бы заметный рост но
    вот у серийных машин
    Ла-5ФН выпуска 05.43 г. зав.№ 39210104 Контрольные исп. НИИ ВВС 05-06.43 г.
    на номинале 530км/ч (на 32 км/ч меньше чем у опытного)
    Ла-5ФН выпуска 10.43 г. зав. .№ 39210495 Контрольные исп. НИИ ВВС 09-10.43 г.
    на номинале 542 км/ч (на 20 км/ч меньше чем у опытного)
    Ла-5ФН выпуска 01.44 г. зав.№ 3921 1257 Контрольные исп. НИИ ВВС 01-02.44 г.
    на номинале 546 км/ч (на 16 км/ч меньше чем у рпытного)
    Если же рассмтривать данные по Ла-5ФН то та же ситуация. Эталон выдает у земли 562 км в час, серийные где-то километров на 20 меньше. Нормальная ситуация для серийных машин.
    Фактические это был эталон Ла-5 в серии скорость была несколько скромней.
    Дело в том, что эталон Ла-5 в общем отсутствовал - был серийный ЛаГГ, мотор М-82 прицепили по месту, поверх старой обшивки натянули новую. Соответственно серийные машины собранные уже нормально очень быстро обошли этот "эталон" по ТТХ.

    Единственное исключение - самолеты самых первых серий. Там из-за неотработанности конструкции при сборке резко изменилось обтекание головок цилиндров, соответственно выросло сопротивление, упали ТТХ. Максималка до 550 с соответствующим ухудшение вертикальной маневрености. Был большой шум, направили комиссию академиков, все было быстро исправлено.
    На счет снижения веса это вряд ли разве что на опытных машинах максимум на 100-150 кг в серии было тоже самое.
    Ну, даже на серийных Ла-5ФН к 44-му начали ставить металлические лонжероны вместо деревянных Это уже 100 кг.
    Кроме того, Ла-5Ф отличался от Ла-5 отсутствием гаргота и облегченной конструкцией. Хотя бы за счет того,что сняли этот самый гаргот А еще - 2 топливных бака в крыльях. (хотя на практике пока не кончился запас фюзеляжей ЛаГГ встречались и Ла-5 с гарготом и мотором Ф - на готовый фюзеляж ЛаГГ ставили мотор, который был под рукой. Но все это - пока был запас готовых ЛаГГов)
    Крайний раз редактировалось А-спид; 07.09.2005 в 16:16.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •