Цитата Сообщение от А-спид
Ну и кто сказал что у мессера она подготовлена лучше? Если конечный результат - покрашенную поверхность крыла старостроевой лавки немцы определили как "высокого качества"
Штамповка листа, которым покрывалось крыло Месса не может быть лучше или хуже. Его не надо обрабатывать, прокат выходит таким, какой он есть, в отличие от фанеры.

Цитата Сообщение от А-спид
??? Чуть выше Маус привел ссылку с цитатой - 597 на форсаже это как раз эталон Ла-5ФН
В том и дело что они явно не совсем верны. В конце концов если цифра сомнительна, ее проверяют по другим систочникам.
Посмотрите приведнные мной сканы - для этой конкретной лавки (смотрите серийный номер) указано 556 км на номинальном режиме.
Посмотрите данные по эталону Ла-5ФН - это он выдавал 597 у земли, а не эталон Ла-7, что тоже подтверждает тот факт, что 556 км в час - это номинал
Аспид, вы сами заблуждаетесь и других хотите запутать, пусть и не намеряно.

Начнем с того, что ни у Ла-5Ф, ни у Ла-5ФН эталонов не было, согласны?
Имели место доработки. Для Ла-5ФН верхом комплекса доработок явилась скорость 583км/ч. Затем появился Ла-5 #206, на котором производились эксперименты по улучшению аэродинамики.

Эталон появился только перед производством Ла-7 (Ла-5 эталон 1944г)

Насчет отчета и указанных в нем данных я уже высказал свою позицию.

Цитата Сообщение от А-спид
Очень жаль. Если позиция не подтверждается фактами - она неверна. Или сомнительна.
Поэтому я и подвергаю ваши слова сомнению. Ведь доказательств наличия "эталонов" для Ла-5ФН вы не привели, и боюсь, не приведете. Так как в природе их не было.

Цитата Сообщение от А-спид
14 км в час. Что лично мне кажется нормальной разницей между вылизанным эталоном и строевой серийной машиной.
Мне тоже. В начале производства - разница в 40км/ч, через почти год - только 14км/ч. Логичное процесс увеличения качества. Как на любых других производствах (ликеро-водочные изделия не в счет)

Цитата Сообщение от А-спид
Ну опять вы скатываетесь к оценкам моей позиции.
ни в коей мере.

Цитата Сообщение от А-спид
Если по сути - предположим что вы правы и скорость Г-10 равна Ла-7. Пусть у них равные по мощности моторы. Но - крыло Ла-7 на метр больше. Плюс - у Ла-7 воздушный мотор, который вроде бы должен обладать большим сопротивлением чем мотор водяного охлаждения.
Но скорость равна - а это говорит о том, что Ла-7 аэродинамически совершеннее Г-10, поскольку с мотором равной мощности и большим крылом имеет равную же скорость.

То есть даже исходя из ваших допущений Ла-7 аэродинамически явно лучше Г-10.
Вы путаете одно с другим. Попробую сказать за вас, может вы это имеете в виду, но неправильно выражаете свои мысли. Итак.

Месс и Ла имеют равную скорость при прочих равных условиях кроме НАГРУЗКИ НА КРЫЛО.

Все верно, Сх Лавки будет меньше. Но общая аэродинамическая эффективность равная. В это имели в виду?