Цитата Сообщение от Maus
А не пришла мысль что прокуратура з***тся дым глотать. Посмотрите того-же Родионова, какой там расклад по боевым, неустановленным, по причине проишествий и иносу. Подумайте над пропорциями, почему они такие.



У каких таких людей? Может для начала определим этих людей, кто они?

"...Сначала конструкторы (*обращаю внимание кто именно ошибся) решили, что причина кроется в отсутствии на большинстве самолетов противопыльных фильтров, в повышенном температурном режиме мотора и в недоброкачественности гильз цилиндров и поршневых колец. Поскольку почти до конца войны причину дефекта так и не удалось (*т.е. сами конструкторы долго не могли понять в чем-же дело) определить, пришлось наладить регулярный полевой ремонт моторов с заменой цилиндров и поршневых колец (*зашибись, постоянная и непрекращающаяся смена цилиндров и колец. В полевых условиях И вы еще имеете что-то против Лерховской лавки). Лишь на заключительном этапе войны выяснилось, что причиной дефектов М-82ФН являлась недостаточная твердость стенок цилиндров, которая, впрочем, [B]соответствовала нормам[/B].(*т.е. ГОСТы пацан на заводе более или менее нормально выполнял, это сами ГОСТы были неправильные. Так у кого там проблемы с прокураторуй должны быть?).."



"..В ноябре 1944 г. командующий ВВС КА Новиков в докладной записке секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову докладывал о том, что в строевых частях производился досрочный съем двигателей АШ-82ФН с самолетов Ла-7 по различным причинам и приводил следующие объяснения: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..".

ЧП говорите, ну-ну. Возможно и ЧП. Только это ЧП постоянное и в массовом порядке. Обратите внимание на дату. Ноябрь 1944 г. Уж больше года АШ-82ФН в эксплуатации КА ВВС, а все снимают и снимают.



"...Надо сказать, что описанное явление, приводящее к сильному дымлению мотора, происходило на фоне неудовлетворительной работы регулятора смеси РС-2, самопроизвольно переобогащавшего смесь, что также вызывало дымление. Дефект был массовым и часто проявлялся еще на сдаточных испытаниях, (съем доходил до 40 % от числа испытывавшихся моторов)..."

Ненавязчивые такие ЧП, в 4 случаях из 10




Единственная достоверная информация в вашем опусе. Началось все с этого:
"...К сожалению, в начале лета 1943 г. с моторами М-82 начались неприятности. Так, в ходе одного из полетов на заводе № 21 серийный Ла-5ФН летчика Мищенко загорелся в воздухе. Причиной оказалась поломка трубки подачи топлива от впрыскивающего насоса к цилиндру. Одновременно выявился и другой серьезный дефект - трещины и поломки коленчатых валов. Военная приемка ВВС КА прекратила приемку моторов М-82ФН. Поэтому в июле - августе 1943 г. выпуск моторов М-82ФН почти прекратился. Кроме того, 168 моторов были отозваны из эксплуатации на завод № 19 для доработки коленчатых валов. На фронт снова какое-то время стали поступать только Ла-5Ф с моторами М-82Ф..."

Советую сличить дату этого явления (лето 1943) и последующие прокламации поступающие из частей (конец 1944, в более раннем сообщении) Как говорится:


Конечно не могло Это слишком мало для ВВС РККА :p


Цитаты взяты отсюда
http://engine.aviaport.ru/issues/35/page20.htm

и так имеем:
1.сьём со сдаточной линии до 40% моторов (выбраковка - т.е. на фронт эти не шли, причём неправильная работа обаготителя это вопрос правильной наладки а не конструкторских ошибок)
2. 168 моторов отозваны для доработки к.валов (а сколько их там навыпускали тысячь, а ?????)
3."какоето время" на фронт поступали только ла5-ф (КАКОЕ ИМЕННО ВРЕМЯ??? - скока вешать в граммах????)
4. среди причин по которым досрочно снимали двигатели с смолётов были указанны: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..". - КТО НЕОБЕСПЕЧИЛ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ А??? - мне видится в этом вина эксплуатирующей части а не КБ. По применению некачественного материала - - на скольких заводах производили двигатели? на двигателях какого завода было выявлено "применение некачественного материала"???


и самое главное:

ОТКУДА ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ВЫ ВЗЯЛИ , ЧТО (воспетый вами - среднестатистические строевой) РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЛ 20 ЧАСОВ.????


Пы.Сы. ну и стоит ли говорить что так или иначе ЭТо НИ МАЛЕЙШЕГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ К МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ самолётов в игре - ибо там летают не бракованные, но машини прошедшие военприёмку и соответствующие хотябы данным строевых испытаний.