???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    "..В ноябре 1944 г. командующий ВВС КА Новиков в докладной записке секретарю ЦК ВКП(б) Маленкову докладывал о том, что в строевых частях производился досрочный съем двигателей АШ-82ФН с самолетов Ла-7 по различным причинам и приводил следующие объяснения: "применение некачественного материала для гильз цилиндров; необеспеченность нормального температурного режима и др..".

    ЧП говорите, ну-ну. Возможно и ЧП. Только это ЧП постоянное и в массовом порядке. Обратите внимание на дату. Ноябрь 1944 г. Уж больше года АШ-82ФН в эксплуатации КА ВВС, а все снимают и снимают.
    Меня не удивляет ваша неспособность понять приводимый вами же текст. Перечитайте еще раз. Десять, в конце и концов. Тогда, может быть, до вас дойдет, что речь идет о работе двигателя АШ-82ФН на самолете Ла-7. В вашей же ссылке черным по белому написано "Усилению эффекта этого явления способствовало также уменьшение расхода воздуха на охлаждение цилиндров на самолете Ла-7 по сравнению с Ла-5ФН и, следовательно, увеличения температуры гильзы."


    "...Надо сказать, что описанное явление, приводящее к сильному дымлению мотора, происходило на фоне неудовлетворительной работы регулятора смеси РС-2, самопроизвольно переобогащавшего смесь, что также вызывало дымление. Дефект был массовым и часто проявлялся еще на сдаточных испытаниях, (съем доходил до 40 % от числа испытывавшихся моторов)..."

    Ненавязчивые такие ЧП, в 4 случаях из 10
    На сдаточных испытаниях ключевая фраза. Но вы ее понять не способны. Так же как разницу между словом "дефект" и "отказ двигателя".

    Конечно не могло Это слишком мало для ВВС РККА :p
    Не, советского человека переделать невозможно. Как у него вбито "советское - значит отличное" - так это и не вытравить. Некоторые смогли лишь "советское" заменить на "немецкое" (английское, американское).
    Я даже молчу про самолет Не.177, более известный как "зажигалка Люфтваффе". Ну не смогла "передовая" немецкая промышленность создать для тяжелого бомбера нормального двигателя (в отличие от американцев, англичан и этих лапотных русских). Вот и горели эти Не.177 пачками.
    Но мы не об этом. Мы о 190-м начали?

    "В то же время, двигатель BMW-801 продолжал доставлять проблемы. Неоднократно разрушался маслорадиатор, перегревались и клинили цилиндры заднего ряда двигателя, разрывались магистрали маслосистемы, рвались бензопроводы. Очень часто отказывал механизм изменения шага лопастей воздушного винта. В полетах летчики всегда старались держать в поле зрения взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность в любой момент приземлиться. "

    "Главной проблемой, отмечаемой в рапортах технических офицеров, по-прежнему был перегрев двигателя, становив*шийся причиной частых пожаров."

    Такой вот "сумрачный тевтонский гений".
    Но кому-то, конечно, "дойчланд, дойчланд, юбер аллес"...
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.09.2005 в 23:39.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •