Цитата Сообщение от SkyDron
Р-38 , Р-51 , В-17 , В-24 , В-29 и т.д.
Нормальный турбонаддув сделать и присобачить к серийным движкам смошли только американцы.

Разговоры за то что "не захотели" - это как басня про лису и виноград.



Лично я не считаю вентилятор на БМВ-801 техническим бредом , как не считаю его и проявлением "германского технического гения" - нормальное решение со своими достоинствами и недостатками.



Не сможет.
Его высотность несильно лучше чем у "А" , только Та-152 и Ме-262 смогли бы.




Я бы сказал что сомнений вообще нет - не сможет она суперкрепость сбить. У Б-29 скорость на той высоте больше на добрую сотню.

Потому и стояли на вооружении ПВО Спиты-9 (до середины 50х) и даже трофейные ФВ-190Д и Та-152.
Потому и разбирали турбонаддувы лендлизовских тандэрболтов - правда своих сделать не смогли.
Да ну? А вы не слышали про серию опытных перехватчиков И-220/221/222/225 с двигателями серии АМ-39 с турбокомпрессорами? Универсал - И-225, двигатель АМ-42ФБ с турбокомпрессором ТК-300, у земли - 560 км/ч, на высоте - 726 км/ч при потолке 12600 м. Вооружение - 4*20 мм Б-20. Этот что, тоже "не достанет" В-29? А И-222 с потолком 14500 м и скоростью 691 км/ч? Тоже не достанет?