Цитата Сообщение от ricaro
Мне почему-то казалось, что исправление "читерского" управления шагом винта на мессах будет реализовано в виде уменьшения скорости перестановки лопасти (в нынешнем релизе она завышена в полтора-два раза). Кроме того, мне кажется, различие в управлении на реальном мессере и в игре состоит в том, что в реале при включении ручного шага не было возможности его сразу выставить на определенное положение (чем сейчас пользуются, раскручивая винт быстрым облегчением винта до заранее выставленного значения), а был перекидной тумблер (на ранних) или кнопки (на поздних), которые позволяли затяжелить либо облегчить винт ОТ ТЕКУЩЕГО положения. Причем уже с Е3 это управление переносили с приборного щитка на РУД, чтобы руку не тянуть.
Исправление этих отличий ИМХО было бы правильным. А если будет реализовано подругому - ИМХО будет просто сознательное занижение характеристик мессеров в угоду определенной группе играющих.

Касательно триммеров - вроде как на Карле были триммеры на РН.
В 4.01 скорость уже снижена, причем как раз в 1.5-2 раза. И потом, управляли то не кнопкой, а рычагом, который предварительно можно поставить в любое положение, вот и получается, что переключая из авто в ручной меняется шаг из текущего, в заданный рычагом, т.е. любой. А если поразмыслить, то можно прикинуть, почему запрещали пользоватся РШ на боевых и взлетных режимах. Внимание летчика полностью занято "взлетом" или "боем", и он фиг его знает в какое положение нужно поставить рычаг шага, что бы избежать перекрута или излишнего затяжеления винта. Вот и запретили, чтоб не бились летчики. Такая вот гипотеза.