Цитата Сообщение от MUTbKA
Из-за патрубков было 585, а с нормальными стало 605. И их стали ставить и далее, как я подозреваю.
Согласен. Но... про дополнительные топливные баки (два штука) и полную неотлаженность самолета в производстве вы как-то слишком быстро забыли.
По меньшей мере глупо сравнивать падение характеристик резко потяжелевшего (баки!) в сравнении с эталоном самолета, изготавливаемого заводом по абсолютно новой для него технологии (хреновая сборка + дополнительные весовые потери) с падением ЛТД машины, соответствующей эталону по конструкции и выпускаемой заводом с опытом выпуска подобных крафтов в 2-3 года. Так что про потерю 50 км/ч у серийных Ла-5ФН/Ла-7 в сравнении с эталоном говорить просто смешно. Что и подтверждается реальными данными.
Ну а отсутствие полировки и те же допуски серийного производства сбрасывали скорость отнюдь не на 50 км/ч, а на 15-25.