Цитата Сообщение от Maus
1) все, что касается покоцанности самолета по любым причинам. Это понятие исключено из определния из-за того, что ввиду очень большой доли в списках общих потерь в КА ВВС самолетов списанных по причине "аварии/катастрофы"
А насколько большой, не подскажете? По сравнению с другими ВВС - американскими или немецкими? Маус, я не спорю - я просто прошу чтобы вы отталкивались от фактов.
низкой средней квалификации пилотов
По сравнению с чем? Опять же - не факт.
резонно сделать вывод, что практически все самолеты (за исключением недавно поступивших или совершивших малое кол-во вылетов), являлись покоцанными в разной степени.
И снова не факт.

Все не новые самолеты можно считать покацанными в той или иной степени - это ясно, конечно Но вот одно дело краска облупилась, другое - несущие элементы развалились