-
Ответ: Говорят, что 4,02 бета вышла
и на щёт полётов у земли и на щёт маневренных боёв, всё было, ещё в испании,,, в игре есть пару нюансов: перегрузка, по времени боя прежде всего,, интенсивность ведения боя,,, больше перегрузки по же и по времени,, меньше ведётся бой,, в этом плане авиосимуляторы вроде бы растягивают время, то чему ты в реале за пол часа схватки уделяешь 5 минут, в игре ты не ограничиваешь, даже не ты а твоё нутро в реале, при всей твоей самоотверженности твой организм управляет твоим сознанием при чём так же как и машина работает на форсаже и твой организм и сознание работают на форсаже, поэтому за монитором я могу интенсивно вести бой бесконечно, а в реале у меня на первых 5же глаза с яйцами местами поменяются,, а у рилпилов то же самое произойдёт через час той же интенсивности боя,, организм распределяет силы по опыту налётов,, пролетав в испании допустим год,, начиная карьеру, пилот в первый день когда в воздухе туча машин и ему приходится висеть на хвосте у ведомого и лишь в крайняк отрываться на прикрытие,, может увлечься допустим,, сбить в первом же вылете, получить агромный импульс от сбитого,, когда в реале сбивали это было самым сильным стимулом что бы быть истребителем,, с каждым сбитым рaстёт самооценка уверенность в пилотаже, внутренний стержень становится прочнее,, и вот твой первый сбитый,, ты вдохновляешься заходишь на одну атаку ещё один, забываешь обо всём и вся,, всё о чём тебе говорили ничего не помнишь, только ты и твой ведущий, закончен бой,, прошло пол часа,, ты прилетел бодро выходишь из машины вроде заново родился,, а как ноги касаются земли падаешь как подкошенный, потому что ноги не держут а руки и спину так ломит как будто по ним стадо слонов прошло, и та земля которую ты привык видеть спокойной и нешелохнувшейся гуляет в разные стороны, как будто ты всё ещё летаешь, и вот когда ты через неделю только приходишь в себя, осознаются истинные возможности организма организм осознаёт что для того что бы летать каждый день нужно быть быстрее и выше что бы для атаки тебе нужен был один маневр,,, так развивалась истребительная авиация,,, тенденция производства сводилась к скорости и скороподъёмности, курт танк поликарпов мессершмидт гуревич с микояном,, они не были истребителями,, они строили машины прообразы тех о которых мечтали пилоты тех стран которые имели опыт в первую мировую,, уже тогда стали цэнить скорость,,, это было началом,,, ты никогда не летал с жосткими фоководами? это убийцы,,, их фиг снимешь с неба,, превышение у тебя или нет он всё равно вытянет за щёт скорости и направит машину в твою сторону,, если ты в преимуществе по высоте ты уйдёшь, если без ты уйдёшь на манёвре,, но изза того что они не летают ниже скорости 600км/ч их грохнуть не реально,, потому что на лобовой они всё равно выйдут сухими а ты будешь с выбитым маслом в лучшем случае,, а если так же летает кобровод,, уууууууууу,, его 500км/ч вполне достаточны что бы нивелировать любое преимущество по высоте, и когда ты всё это видишь в игре, ты понимаешь что в реале машины сбивали не истребители противника а желание пилотов в этих истребителях сбить другой истребитель,, каждый манёвр, каждое движение для уничтожения противника ведёт к потере энэргии,, и именно этим пользуются опытные пилоты,, в философии икидо есть основа: сила противника управляется тобой и направляется в его сторону, и японские истребители знали такую поговорку: поддаться что бы победить, к этому приходят с годами,, германцы этому учились в испании и всю европу,, потом учили советских пилотов, чем советские пилоты их и били позже, но любой сильный пилот осознавал что если он встретит такого же, будь он один и его никто не прикроет, знал что у него в запасе есть те пол часа форсажа на каком он летал в испании, в его испании,, для него это может быть курск или берлин, в зависимости от того где он впервые выложился до выжатых души и тела, где то у баркхорна было как он встретил в небе лагг, и за пол часа боя никто из них не смог выйти на огневое решение, что бы они не вытворяли в воздухе,, покрышкин говорил, пилот с хорошим обзором не победим,,, многие из пилотов судят по себе,, хартман говорил что все его победы это победы 109ого, потому что только благодаря такой машине можно быть всегда победителем,, кожедуб писал что ла5 и ла7 лучшие истребители и превосходили все машины германии, и что он относится с уважением к каждому своему противнику,,, у всех из них было особое чувство себя и своей машины,, объективно могли судить лишь успевшие сменить многие истребители,, для асов лучшим был тот на котором он мог себе позволить летать как летают в ил2 или почти так же,, не по времени но опять же на форсаже по пол часа неско раз за войну,, а в других вылетах выполняя задачу группой,, основная нагрузка приходилась на тактику и расчёт, высота>скорость>маневр>огонь,,, этo сказал не кожедуб и не покрышкин это сказал истребитель,,, опытный истребитель в любом из пилотов прошедших их путь в небе,,, и по мемуарам были и фразы вроде крыльями землю цепляли,,, и в штопор сваливали,, и всяко,, но чем больше летали тем ращётливее и для здоровья и для эффективности, а главное что б сохранить ведомого ли ведущего ли группу,, а иногда и целый город, или мост который уже оказывался важнее сил на следующие вылеты,,, хотя знал что сутки отсыпаться надо будет после такого,, и так как у штурмовиков по 4 вылета в сутки не пройдёт если так летать,, но тогда нужно было,, а за монитором можно а не нужно,, вот поэтому я люблю ил2,, потому что в нём уже не нужно,,,, и ты это осознаёшь с каждым вылетом
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума