да, тримируешь по высоте, и записываешь нтрк,, после смотришь на реакцию незначительных набора высоты и проваливаний,, по скорости конечно,, т,е, до тех пор пока скорость увеличивается и на снижении и на наборе скорость больше максимальной,, тот период где начинает падать скорость при незначительных скачках в высоте, и есть макс в горизонте на данном диапазоне, а болеменее стабилизироваться может только визуально а на самом деле продолжать рости но с меньшей резвостью,, так что имено тот период когда скорость падает и показывает максимал,,, так же от движка зависит на каких режимах и высотах какой прирост от чрезвычайного режима и на сколько этого режима хватает,, и ещё желательно отрубить надписи перегрева двигателя,, перегрев лучше определять на практике,, раз 5 спалишь и будешь примерно вкурсе где его и как охлаждать,, и есали ты забиваешь на надписи то по сути имеешь давольно большую фору как правило, перед параноидальными охлаждателями от боковок с восклицательным знаком,,так же с радиатором и шагом винта не везде однозначные результаты по идее,, хотя присутствует мнение явно не с потолка взятое, что раскрытый радиатор на всех съедает по 20км/ч,, мне сомнительно но совсем чучуть,,
п,с, если не раздражает полёт без кабины, то записывать естессно ничё не нужно